четверг, 9 февраля 2012 г.

Моя любовь! Моя морковь! Моя страсть!




Значит-ца так... по порядку. Моя первая. ПЕРВАЯ тыковка!!! Живет дома. Сестра сказала, что ни за что ее не отдаст :) "Она моя! Моя навечно!" ))))







не слишком удачный опыть японских тряпиенсов :( ну и ладно. не очень-то и хотелось :(







Вторая любименькая. Таня. 








Наша Таня громко плачет
Уранила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.


Ну это она его еще типа не роняла ))))

Коломбина. Шарнирка. 
Я так мечтала научится их делать... а сделала... и не пошло. Грубо. Голову пришлось переделывать, т.к. родная выкройка никуда не годилась. да и вообще. Больше не буду делать. Даже не уговаривайте ))))







ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ......................................









2 комментария:

  1. Тыковка классная получилась! Даже не подумала бы, что первая! И букашечки очень порадовали! Такие модные, а башмачки....мммм.....супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Это я на тильдочках руку набила ))) Да и в пчелок сама влюблена ))) А у вас такие зайцы, просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить