среда, 17 декабря 2014 г.

Ведьмочка

Каждая девочка рождается с крыльями. Но когда их обрывают - она пересаживается на метлу (с).
Но! Главное, что она не теряет способность летать!!! Разве что виражи становятся покруче, а повороты порезче )))










Гордая девушка улетает вдаль... ))))



четверг, 27 ноября 2014 г.

Изольда

Я не знаю откуда она появилась. Просто как-то утром я увидела ее сидящей на полке рядом с черепахой (черепаха - это очень давнишний подарок маме). Она разрешила мне немного ее пофотографировать.



Мне кажется это какая-то фея, которая почему-то решила жить среди людей. И помогать им по мере своих фейских сил. Просто она очень-очень добрая и знает кому нужна помощь. Во всяком случае у меня благодаря ей уже несколько дней хорошее настроение ))))



Чур тапками не кидаться! Это моя первая девочка в такой технике.
Ну а если уж очень захочется, то выбирайте какой-нибудь полегче и помягче )))) А то, знаете ли художника каждый обидеть может ))))






Голова-плечи (кстати, голова слегка вращается), а также ручки и ножки (до колена и локтя соответственно) из паперклея. Боже, почему я раньше не решалась на этот материал?!!! Эта была "любов з першого дотику" (с)!!!
Она такого же роста как и мои текстильные девочки, но из-за своего изящества смотрится и ощущается гораздо меньше.  Я знаю, что у нее куча недостатков. Но как же она прекрасна 
А еще мне ужасно нравится, что она очень подвижна в руках. Прям как живая.

Бобо

Помогите! Спасите! Меня поработил розовый цвет ((( Третья кукла подряд в розовом!

Знакомьтесь - это Бобо. Милый мальчуган.
Да, да! Это милый мальчик. И пусть вас не вводят в заблужения ни ангельская улыбочка, ни этот "искренний, честный" взгляд, ни милые кудряшки. Это тот еще сорванец просто фотки постановочные.  Я его еле уговорила посидеть хоть минутку, пока я его фотографирую. (За это пришлось отдать грейпфрут и паровозики на растерзание)
Когда он начинает гасать по всей квартире на своей лошадке, наступает маленький шухер всем мало место и голова идет кругом.


А когда он начинает бить в свой барабан...... Соседи особенно счастливы!





понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ангел Розового Утра. Текстильная кукла.

У меня была совершенно сумасшедшая мама )))) Родители начали меня брать на выезды на природу (по несколько недель, с палатками, кострами, морем и т.д.) с трех лет. Когда я впервые зашла в палатку, то была совершенно... очарована ею. Я трогала потолок палатки и все время повторяла: "Дом, это наш дом. Мы будем здесь жить".
А мама периодически (довольно часто) будила меня очень-очень рано, чтобы я увидела рассвет. Это было так чудесно. Вернее, просыпаться я, естественно, совершенно не хотела. Но когда уже вставала и дожидалась таки солнца... я до сих пор помню этот розово-серый перламутр. И когда горизонта не видно, а море плавно перетекает в небо и наоборот.
Это одни из самых лучших воспоминаний моего детства!!!










понедельник, 20 октября 2014 г.

Пастушка


Поёт ли синица,
Зовёт ли кукушка,
По тёплой водице
Ступает Пастушка.
Ей росы смеются,
Цикады стрекочут
И омуты-блюдца
О счастье бормочут...










И детальки




среда, 15 октября 2014 г.

Алые паруса

Совсем забыла показать центральный корабль свадьбы моей сестры.


Это, так сказать, конечный  результат всех моих экспериментов с кораблями )))
Он большой. Реально большой. 80 см в длину и 75 в высоту.



Был единственным красным пятном в бело-голубой свадьбе.
Хотела сначала дождаться профессиональных фоток, но сейчас подумала... когда они еще будут ))), а похвастаться уже сейчас хочется!




суббота, 11 октября 2014 г.

Очаровательно ))))

Мне кажется, что некоторые современные "профессиональные" актеры менее артистичны, чем этот спортсмен. Море обаяния и позитива. На счет спортивности - не знаю, не разбираюсь.


вторник, 7 октября 2014 г.

Ниочем. Коллаж

Вот просто ужас-ужас, как люблю разговоры, которые как тропинка в зарослях. Ну или море (уж простите за пафосность). Когда идешь/разговариваешь и вдруг видишь необычный куст/замечаешь что-то и внимание/тема разговора перескакивает на совсем другое. Потом оборачиваешься на пройденный путь (о! как сказанула)/вспоминаешь и тема опять меняется. И так разговаривать можно часами. И потом ощущение такое... наполненности, завершенности. Хотя может главного и не сказала, не спросила, не выяснила, совет не выслушала и т.д.
Вот и сегодня мне так хочется поболтать. Винегрет такой...

Захотелось мне тут чавой-то себе связать. Да не просто так, а с подвывертом. И ползаю я себе по инету в поисках идей и на глаза попадается всяко-разно. Если вы решили тщательно убрать и выбросить все ненужное - главное не начать это разглядывать. Вот так и здесь - если вы ищете что-то конкретное... далее по тексту )))
вот надыбала такую идейку. Ооооочень понравилась


С этим классно бы смотрелось вот это колечко


И эта подвеска

Хочу...

А потом прийти домой и зануриться в такое кресло. Это вааааще мечта...



Кстате, такое наверное можно и самой смастерить... я думаю.

А еще вот такой столик

А еще пора велосипед на стоянку ставить. Жаль, что у меня такое в этом доме неосуществимо. Может когда перееду на свою квартиру

 Видите, там специальные крючки для подвешивания?

А вот такие тапочки-носочки пожалуй все-таки себе забацаю. И подарю сестре ))))))))))))))

Ну почему мне уже 42 года и такой рюкзачок вообще не в тему ((((((((
Ну хоть такую рубашечку я вполне смогу... С такими манжетами и воротником
Только похудеть надо ))) И тогда смело можно будет носить такие крылья

А там, глядишь и до такого украшения недалеко )))

А вот это, пожалуй, уже и сейчас можно
А такое, с моим размером груди, мне никогда не светит
Вот еще классная деталька
Просто кольцо
Пошла делать зарядку
Даже неправильно выполненная асана приносит пользу...

Пы.сы. А может связать такую штуку, пока не поздно? Только я не знаю подойдет ли это на мои телеса...