четверг, 14 февраля 2013 г.

Та-да-м!!!

Ну вот и 14 февраля! Просто четверг ))) И розыгрыш Конфетки!
Итак, победила

Женичка (http://ev-va.blogspot.com/)!!! Поздравляю!!!!!!
У Жени совершенно чудесный блог с изумительными игрушками. Они такие нежные, интересные и... и... вот слово напрашивается - качественные ))) Очень рекомендую.
И надеюсь моя Девочка ей тоже понравится.
А всем остальным - не расстраивайтесь ). Мне очень понравился процесс Конфетки и в очень скором времени я обязательно разыграю еще одну )))

Пы.Сы. Женичка, жду твои координаты себе на почту. Мне уже не терпится, отправить )))

11 комментариев:

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Женю поздравляю с выигрышем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УРАААА!!!! моя моя!!!!
    Наденька, спасибо за розыгрыш, но никак не могу найти адрес почты, а в профиле не открывается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. strekza@mail.ru
      И Женечка, если не трудно, то поскорее. А то я как раз завтра иду отправлять заказ в Москву. И сразу же и тебе отправлю )))

      Удалить
    2. Чудесно. Как все хорошо складывается ))))

      Удалить
  4. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное за участие и искренность! Очень приятно было познакомиться, кого не знала, и приятно было увидеть тех, кто давно знаком. Общение с вами для меня очень много значит!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить