среда, 27 февраля 2013 г.

А Надя молодец или парковая скамейка )))

Пару дней назад, закончив Черного лебедя, у меня возник некий творческий отдых. Ну и что бы не сидеть без дела, решила я заняться систематизированием (ну почти... ))) своих материалов по коробкам. Ну не буду же я все раскладывать в просто обыкновенные коробки, чес слово! И, значица, сижу я облагораживаю свои коробочки (т.к. я еще декупажу не обучена, то просто обклеиваю оберточной бумагой. Все веселее ))) и заодно разбираю свои инетовские завалы - сохраненные ссылки со всяким разным. И вдруг натыкаюсь на совершенно замечательный мастер класс  Наталии Белоусовой. Ну и все!!! Вообщем... почти двое суток работы и вот она!!!!!!!!!!











Не знаю как вам, а мне она ооооооочень нравится ))))))))) Еще не совсем закончена - не решила еще какие цветочки буду в тумбе (да и будет ли именно эта тумба. Как-то она диссонирует, вам не кажется?), а так же никак не могу придумать как декорировать сердечко в фонаре. Но все равно... вот нравится и все тут!!!
По-хорошему, конечно, надо было ее показать уже с кукляшками, но я не выдержала )))

7 комментариев:

  1. Супер!!!! Красота )) неописуемая! Я тоже такую хочу!!!! На такое и двух дней работы не жалко!!! Обалденная вещь!!! Спасибо за ссылочку на МК, обязательно попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если "хочу", то надо! Это оказалось таааак увлекательно. Думаю, что скоро еще одну забацаю )))

      Удалить
  2. Надюша, модолец! Очень красиво получилось!
    А из чего тумба для цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ириша ))) Я кайфовала, когда ее делала )))
      И тумба для цветов, и подставка для фонаря из деревянных сувенирных рюмочек. Как хорошо, что я такой плюшкин и сохраняю дома всяку разну фигню ))))))))

      Удалить
  3. Надюша,прелесть неописуемая. Переносит в старенький одесский дворик. БРАВО И БИС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ага, я когда ее уже закончила тоже это увидела)))

      Удалить
  4. Обалденная. Слов нет. Браво!!!

    ОтветитьУдалить