суббота, 28 апреля 2012 г.

Ура! Ура! Весенняя депрессия!




Наконец-то! Наконец-то и до меня докатилась весенняя депрессия! А то все вокруг страдают, а я одна, как дура, хожу с хорошим настроением. Уже и волноваться стала – может со мной, что не так. Может гормоны не работают? Ферменты не вырабатываются? Кальция в организме не хватает? Нет, все в порядке!!!  Начала страдать ))) И чего спрашивается?!
Погода 31 градус, впору на пляж идти.  Правда стыдно ( 10 килограмм, набранные за зиму, коварно просочились в весну. И я так подозреваю, кое-что останется и на лето. Хотя в зал я уже пошла (все тело болит, жуть как). Главное – вовремя! )))
Гамак уже повесила и даже днем умудрилась там немного подремать.
Ландыши за окном пахнут одуряюще.
Огород вскопан и засажен, все растет и процветает.  
Родные живы и здоровы.
Идей хоть отбавляй.
А делать ничего не хочется. Вот не хочется и все тут! Нет, я конечно делаю. Через нехочу-небуду-немогу, но заказы выполнять надо.
К морю тоже хожу. Правда ночью. Так  никого не пугаю своими телесами загар безопасней.
О родных забочусь, домашнюю работу выполняю. Могу дневник показать – там одни пятерки!
Но все это как-то без огонька. Без радости (((
Вот что делать? Выпить что ли? 
Как вы с такой фигней справляетесь?

14 комментариев:

  1. Аналогичная фигня...
    Выпить тоже иногда помогает, но как правило хватает ненадолго... Просто пережить. И это пройдет.
    Надо почаще выходить с утра на улицу и глядя на всю цветущую красоту и ласковое солнышко говорить себе - жизнь прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выхожу! Говорю! Но чувствую, что вру )))))))))) Вот прям по глазам вижу, что вру. И выпила. Таки не помогло ))))))))))) Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  2. Та же фигня.... Все нормально вроде бы...а я хожу-хожу да взрыдаю))) Еще и машинка навернулась... и ноги натерла так что из дома не выйти... Наливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинка навернулась???!!!! Какой кошмар!!! Очень сочувствую! Еще и ноги ((( Давай, дорогая, вот этого белого, нашего домашнего, винца. Очень уж хорошо оно в этом году получилось! Ну, за хорошее настроение! Цок-цок... )))))))

      Удалить
    2. ))))Спасибо, вкуууууусное!! За хорошее настроение!

      Удалить
    3. Эххххх! Хорошо сидим! Аж жалко стало, что не в реале )))))))

      Удалить
  3. Все нормализуется, бывает! отдыхай! Набирайся новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне скоро голову взорвут, эти идеи ))) Но, ты права, пойду в гамаке поваляюсь-позагораю. Может витамин Д меня силами напитает... )))))

      Удалить
  4. И у меня также... Думала, только куклы не шьются, взялась за декупаж (шеби-шик, кракле...все дела), три раза переделывала, хорошо, чемоданчик деревянный, всё перекрасила, вернулась на исходную точку и отложила. Не идет... Уеду 8 мая на рыбалку в Астрахань, может потом всё наладится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Астрахань, рыбалка... (мечтательно почесываю затылок). Точно поможет!!! Такое не может не помочь. Я вот тоже собралась к друзьям на дачу к морю, на праздники... Может и мне поможет. Вот как раз и выпить повод будет. А то без повода чувствуешь себя алкоголичкой )))))))))))

      Удалить
  5. Ты знаешь, я тоже хандрила-хандрила...даже от заказа отлыниваю...а вчера меня подруга насильно на солнышко вытянула, я за порог-а тааам-ЛЛЕТО!вот, сегодня недоделки с хорошим настроением и пропеллером в попке заканчиваю!
    Так что давай, давай, топ-топ ...по пути и настроение встретишь, оно тоже, знаешь, витаминчиками любит побаловаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хожу-гуляю... друзья дома сидеть не позволяют... А. лето, это дааааа... сирень просто с ума сводит ))))

      Удалить
  6. У меня такое бывает не зависимо от сезона раз в два месяца... Никак, в принципе, с этим не борюсь:) просто пользуясь моментом хожу на тренировки и читаю книги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, тоже в большей степени книгами спасаюсь... но книги как-то под настроение попадаются - груууустные и плаксивые )))))))

      Удалить