понедельник, 6 февраля 2012 г.

Все сразу

А потом я пошила целую серию игрушек и на подарки, и на продажу (да, да... обЧеству они так понравились, что стали заказывать. Это было очень приятно :))
Попробую выложить по мере их пошива.




Все под катом





ой, я изначально была просто влюблена в этих овечек. Они и сейчас мне очень нравятся, но теперь я делаю их ароматизированными - в тушку добавляю мешочек морской соли пропитанной аромамаслами. Специально для деток в постельку :)




Сплюшки меня просто очаровали. Я их тогда нашила целую кучу. Но сохранились (я имею в виду фото) только эти.



мой первый опыт индивидуализировать тильдочек. Жаль не сохранились классические. Впрочем там  не на что было смотреть :))) 






А вот заек я до сих пор люблю :) Правда шью теперь очень редко. Только если вдруг придет очень-очень яркий образ.



Это подарок для любимой двоюродной сестры. Шляпы ему не хватает. Ковбойской. Вельветовой. Надо будет сделать...












Потом пошли ангелы. Сохранился, к сожалению, только один. Я вообще люблю этих ангелов. Очень бы хотела чтобы у моего ребенка в спальне такой висел.





Ну и конечно же новогодняя тема



Образ девочки на месяце для меня как-то очарованно-притягателен. Несколько штук было. Осталась только эта. Но я не бросаю попыток сделать что-то такое.... Ну во общем, чтобы захотелось оставить это дома и ни за что не отдавать.



Нет, вы не подумайте, я их всех-всех очень люблю. Но расстаюсь как-то спокойно. Понимая, что у них должна быть собственная жизнь и нельзя ограничивать их в личной свободе. Но вдруг мне удастся создать кого-нибудь такого, кто не захочет от меня уходить.

И тут меня пробило полностью отойти от классических тильд. Т.е. совсем-совсем отойти. Они мне вдруг как-то резко надоели. И я разразилась вот такой серией:















(Знаю, что качество фотографий просто жуткое, но других нет :( )

Комментариев нет:

Отправить комментарий