суббота, 4 февраля 2012 г.

Первое свидание.

Это мое самое первое сообщение в блоге. И блог первый. Почти как первое свидание :) Так разволновалась, что не знаю с чего начать. И вообще еще не разобралась, что тут к чему. Нууу... для начала  - я люблю творить потваривать. Берусь буквально за все. Потом бросаю, возвращаюсь, опять бросаю... Но вот игрушки как-то подзадержались. И я уже второй год, с переменным успехом, то без остановки, то с ленцой, но продолжаю этим заниматься. Начала я с Тильд. Моя последняя любовь - тыквоголовки. В планах (материалы уже купила :)))) - валяные игрушки. И мечта - шарнирные из полимерной глины. Но это потом... пока еще боюсь :)
Итак начнем. Первые фотографии первых кукол неважнецкого отвратительного качества. Дальше получше будет. Так что не судите слишком строго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий