воскресенье, 20 января 2013 г.

Вот так мы и работаем )))

Я на диване, Няшка на мне, работа на Няшке )))




На самом деле это страшно неудобно. Что называется - ни сесть, ни встать. Но мне легче позвонить сестре по мобильному телефону и попрасить, что бы она мне принесла нужную вещь, чем разбудить ребенка )))








Эта наглая тварь зверюга совершенно меня поработила. И это МЕНЯ!!! Меня, которая всегда утверждала, что совершенно не любит животных. Вернее любит, но только у кого-то в гостях )))

А это более удобный (для меня))) вариант. Но совершенно невыносимый!!! Я когда ее такой вижу мне хочется ее схватить обнять, целовать, кусать, ласкать, гладить, грызть, чавкать и пускать слюни )))))))))



Ну чо уставились? Не дают кошечке спокойно поспать (((



Комментариев нет:

Отправить комментарий