суббота, 5 января 2013 г.

Влюблена

Разве так руки сложишь, 
чтобы вселенной вдоль?
Нам не хватает кожи
чувствовать чью-то боль.
Нам не хватает робости,
 чтобы любить так, 
чтобы - сводило пропасть
 музыке в такт.
Слушайте нас любимые! 
Ведь на любой волне
мы лишь 
не-пов-то-римые
не-пов-то-римые... 
не...
Ирина  Путяева


Когда мне заказали куколку со смыслом - чтобы другой человек понял, что его любят - я была несколько озадачена. Как? Как это передать? Я сама порой бывала в таком состоянии, и не знала выхода. И как же теперь?
А потом подумала - белый цвет чистоты, белый цвет невесты, пышное платье желания, шляпка кокетства и дар - сердце. Все-все сердце. Без остатка.
Вот не знаю, удалось ли мне передать смысл. Как думаете?










Никак не могу понять кого она мне напоминает.. .то ли какую-то актрису, то ли иллюстрацию...

2 комментария:

  1. Хотела написать "Какой хорошенький курносик", но потом поняла, что это не про неё, она не простушка...Но вздернутый носик придает какую-то легкость! А выражение лица такое, будто она хочет сказать:"Какой-же ты глупец!" Думаю, она удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно это я и хотела передать, чтобы она не "просящая" была, а именно так "Какой-же ты глупец!" )))) очень рада, что получилось ))) спасибо большое!

      Удалить