суббота, 29 декабря 2012 г.

Сальсааааа!!!!

У моего чудесного, замечательного, любимого друга, для которого я делала Санчеса, кроме прочих достоинств, есть увлечение - танцы. И не просто танцы, а зажигательная горячая латиноамериканская сальса!!! И вот он попросил меня сделать для своего тренера подарок на Новый год. И получился вот такой гАрячий мужчина ))))









Голову я вышила гладью нитками Ирис. Вспомнила как вышивать. И заодно вспомнила, что вышивка это не мое ))). Я безмерно восхищаюсь мастерицами, которые создают таки шедевры вышивки, но никак не вижу себя за этим занятием )))





Вообще я сейчас серьезно задалась вопросом волос. Шерсть для валяния перестала меня устраивать категорически. Всякие козочки-ламы в Украине и Одессе найти не могу. А заказывать из России - на мой взгляд не целесообразно. Слишком дорого с доставкой. Вот сижу и мучаюсь - из чего же, из чего же, из чего же делать нам наши волосы.
И чем, скажите, это не настоящие бальные туфли? )))




Вот такой подарок на Новый год.

Ребята! 
Поздравляю всех с Новым годом и желаю, что  следующий год был самым лучшим в вашей жизни. А следующий еще лучше. И так каждый год!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий