четверг, 18 сентября 2014 г.

"Ракушка". Корабль

Мне кажется, что когда ракушки хорошо и правильно проходят свой земной путь, то в следующей жизни они рождаются Кораблями. Нежными полупрозрачными Кораблями.
Солнечный ветер наполняет их паруса, а тело ласкает теплые волны наших мечтаний.
Я тоже хочу в следующей жизни родится Кораблем. И путешествовать по всему миру без всяких ограничений. В любой уголок. Без ограничений возможностей, виз, денег, времени и т.д.




Правда он похож на ракушку? Экзотическую ракушку с самых глубин океана. Любимая игрушка русалочек.







Еще один (и последний) результат моих экспериментов. 

2 комментария:

  1. Надюша, обалдеть можно, какая красота!!! Я просто в восторге! Только вот "последний" смущает... Экспериментировать больше не будешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      На счет экспериментов... У меня возникла этическая проблема - как я написала предыдущем посте, корабли сделаны по мотивам кораблей американского мастера Ann Wood. И вот материалы вроде другие, и оформление... но меня не покидает чувство плагиата ((( А я так не люблю этих вещей!!! Вот я и думу думаю - имею ли я право продолжать в том же духе, или это все-таки не этично?

      Удалить