суббота, 28 июня 2014 г.

Огороднно-отчетное

Вот если вы думаете, что раз я не выкладываю новых куколок, то я просто лежу себе в гамаке и плюю в потолок небо, то вы глубоко ошибаетесь. Я тружусь аки пчелка в поте лица и других частей тела.



Если бы мне еще три года назад кто-нибудь сказал, что я столько времени буду возиться на огороде, то я бы долго, громко и безудержно смеялся ему в лицо. Когда я переезжала сюда, я четко обозначила свою позицию - я буду делать абсолютно все, кроме огорода. Теперь огород полностью на мне. Даже осенне-весенняя перекопка. Лопатой. Вот что значит быть хозяином своего слова!!! Как сказала, так и сделала... наоборот )))
Но самое смешное, что я получаю от этого удовольствие!

Хвастаюсь
Енто первые огурчики... Хрустят. Слаааадкиееее



Для ощущения объема


Очень удобная сетка оказалась. Действительно практически не замарачиваюсь с подвязкой. Изредка, особо гулящих побеги наставляю на путь истинный, путем направление на эту самую сетку и все. Ну как все... прополку, поливку и срезание желтых листьев никто не отменял.

Любимые помидорки


178 кустов - это вам не цацки-пецки


Синие, т.е. баклажаны


Маловато, конечно. Всего 20 кустов. Но я думаю нам хватить )))

Плохо обработанная петрушка. Много петрушки. Очень много. Пол морозилки займет


Любимая йошта (помесь крыжовника с смородиной). Варенье просто божественное получается.


Укроп в этом году однозначно не удался

Немного буряка

Кабачки
Все никак не решусь попробовать яичницу с цветками кабачка. Стремно как-то. Но у меня столько пустоцвета, что эксперименту быть!

И просто радость для глаз.

Ужасно жалею, что то ли я фотографировать не умею, то ли фотоаппарат у меня бе-бе, но мне кажется, что фото не передают всей той прелести цвета и перламутра...


Люблю, целую, 
Ваша Дачница ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий