понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ангел Розового Утра. Текстильная кукла.

У меня была совершенно сумасшедшая мама )))) Родители начали меня брать на выезды на природу (по несколько недель, с палатками, кострами, морем и т.д.) с трех лет. Когда я впервые зашла в палатку, то была совершенно... очарована ею. Я трогала потолок палатки и все время повторяла: "Дом, это наш дом. Мы будем здесь жить".
А мама периодически (довольно часто) будила меня очень-очень рано, чтобы я увидела рассвет. Это было так чудесно. Вернее, просыпаться я, естественно, совершенно не хотела. Но когда уже вставала и дожидалась таки солнца... я до сих пор помню этот розово-серый перламутр. И когда горизонта не видно, а море плавно перетекает в небо и наоборот.
Это одни из самых лучших воспоминаний моего детства!!!










4 комментария:

  1. Наденька, какой милый Ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно )))
      Но все равно я на нее обижена ( Она должна была получится совершенно другой! Более тонкой, "изысканной". А получилась просто девочка с крылышками ((( Бу какая...

      Удалить
    2. Ты не должна обижаться... ведь кукла сама выбирает себе образ. Ну по крайней мере у меня так. Вот сидит на рабочем столе кукла, и уже одета и парик приклеела, а вот руки все дооформить никак не поворачиваются, значит что-то не так)))

      Удалить
    3. Да пожалуйста, пусть выбирает! Но только она же должна нести какую-то мысль. Какой-то образ. Ну хотя бы лично для меня. Даже если другие это не заметят.

      Удалить